 |
Фото с сайта.
|
А Л Г Е Б Р А . 6
к л а с с
Контрольная работа № 1.
1.Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;
б) наибольшее общее кратное чисел 12 и 15.
2. Разложите на простые множители число 546.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы
оно:
а) делилось на 9; б) делилось на 5; в) было кратно 6?
4. Выполните действия:
а) 7 - 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34х16
5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее
кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.
|
П Р О В Е Р Ь С Е Б Я
|
|
|
Контрольная работа № 2
1. Сократить дроби:

2. Сравнить дроби:

3. Вычислить

4. В одном амбаре было 3 1/18
т сена, а в
другом – на 1 7/8 т
меньше, чем в первом. Сколько тонн сена было в обоих амбарах вместе?
5. Решить уравнение:
6. Найти значение выражения:

7. Расстояние между двумя городами машина должна была проехать за
три дня. В первый день она проехала 2/5 всего расстояния, во второй
день -7/20 всего расстояния. Какую часть дороги осталось проехать за
третий день?
|
|
|
|
Подготовка к контрольной работе № 5
1. Найти неизвестный член пропорции:
0,8 : x = 1,2 : 0,9
Для выполнения этого задания необходимо знать свойство пропорции.
2. Из 150 тонн травы получают 6,3 тонн сена. Сколько необходимо взять травы, чтобы получить 126 кг сена?
3. 20 рабочих выполняют некоторое задание за 18 часов. За какое время выполнят это задание 12 рабочих с той же производительностью труда?
При решении задач необходимо определить вид зависимости между входящими в задачу величинами и составить пропорцию.
Запись краткого условия обязательна.
Не забудь в каждом столбике указать наименовании величин.
4. Выполнить действия:
Необходимо помнить:
1) о порядке действий,
2) как привести дроби к общему знаменателю,
3) как перевести обыкновенную дробь в десятичную или десятичную дробь в обыкновенную,
4) как можно разделить сумму на число и применить это правило при делении 10 2/9 на два
Помни. дроби приводятся к общему знаменателю при сложении и вычитании, при умножении и делении смешанные числа переводят в неправильные дроби.
5. 170 кг молока, полученного от коров на первой ферме, содержит 5,1 кг жира. А 120 кг молока, полученного от коров на другой ферме, содержит 6 кг жира . Рассчитайте процентное содержание жира в молоке. На какой ферме и на сколько процентов выше содержание жира в молоке?
Чтобы найти, какой процент число a составляет от числа b, необходимо a : b * 100
6 кл. Подготовка к контрольной работе № 6
1. Отметьте на координатной прямой точки: M(5), N(-2,5). L(-3,5), P(-5).
Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
Точка обозначается заглавной буквой латинского алфавита. Число, указанное в круглых скобках после буквы, – это и есть координата точки. Чтобы найти место точки на координатной прямой, необходимо:
а) отметить на координатной прямой начало отсчета – «0»,
б) выбрать единичный отрезок и отложить количество единичных отрезков, указанное рядом с названием точки в скобках, вправо от нуля для точек с положительными координатами, влево от нуля для точек с отрицательными координатами,
говорят, что точки имеют противоположные координаты, если они лежат на равном расстоянии слева и справа от нуля. Например, это точки А(2,73) и В(-2,73).
2. Сравните числа: 1) – 23,б5 и 23,65; 2) – 8,2 и – 8,5; 3)
 .
Из двух чисел больше то число, которое расположено правее на координатной прямой. Чтобы сравнить обыкновенные дроби, необходимо привести их к общему знаменателю.
Из двух положительных чисел больше то число, модуль которого больше.
Из двух отрицательных чисел больше то число, модуль которого меньше.
Из двух чисел с разными знаками больше положительное число.
3. Вычислите:

Порядок выполнения действий: найти модули чисел по правилу: модуль положительного числа равен самому числу, а модуль отрицательного числа равен противоположному числу, затем выполнить действие, указанное в примере.
4. Отметьте на координатной прямой точку Е(-2). Затем отметьте точку V, в которую перейдет точка Е при изменении ее координаты на 5, и точку К, в которую перейдет точка Е при изменении ее координаты на -5
Изменение координаты на положительное число единиц – это перемещение точки вправо, а на отрицательное число единиц – это перемещение точки влево по координатной прямой на указанное количество единиц
5. Записать числа в порядке убывания (или возрастания):
-9,7; -3,125; -333, 5,1; 523,7; -216,7.
6. Решите уравнение:

сравним знаки правой и левой частей уравнения. Левая часть –
положительное число, а правая часть – отрицательное число при любых
значениях x
Решить уравнения –
это значит найти корни уравнения или обнаружить, что их нет.
Данное уравнение не
имеет корней.
7. Отметьте на
координатной прямой числа, удовлетворяющие неравенству:

Закрасьте отрезок (или отрезки), на которых лежат все эти числа. |
|
|
Повторение. Тест по теме: “ Деление ”. ”.
1. Делитель – это:
а) число, которое делят;
б) число, на которое делят;
в) число, которое получается при делении.
2. В равенстве (a + 32):(105 - b)
=
5 выражение
(a + 32 )
является:
а) частным; б) делимым;
в) делителем.
3. Результатом деления числа 3570000 на 100 является число:
а) 35700; б) 3570;
в) 357000.
4. При делении 5891 на 43 получается: а) 129;
б) 141; в) 137.
5. Равенство 0 :
56 = 0 в общем
виде записывается:
а) 0 : a = 0;
б) 0 : a = a;
в)0 : 56 = 0 .
6. При каких значениях m верно равенство :
m :1 = 1
а) при любых; б) при m =1;
7. Для того, чтобы найти неизвестный множитель надо:
а) делимое разделить на частное:
б) частное умножить на делитель;
в) произведение разделить на известный множитель.
8. Неизвестное число разделили на 121, получили 11.
Это число равно: а) 11;
б) 1331;
в) 132.
9. Если x*y = 100, то:
а) y = 100x ;
б) y = 100 : x ;
в)
y = x : 100 .
10. В уравнении 53x - 100 = 112
x равен:
а) 4; б)
636; в) 11236.
11. За 6 часов теплоход проплыл 210 км, а поезд за 4 часа проехал
420 км. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости поезда:
а) в 4 раза; б)
в 2 раза;
в) в 3 раза.
12. Пусть набор из n тюбиков краски стоит x рублей и набор из 5
кисточек стоит y рублей. Запись x : n = y
: 5 означает:
а) во сколько раз краски дороже кисточек;
б) на сколько один тюбик краски дороже одной кисточки;
в) во сколько раз один тюбик краски дешевле одной кисточки.
13. Если число 16 разделить на 6, то остаток будет равен:
а) 4; б) 2;
в) 10.
14. Если делитель равен 30, неполное частное равно – 40, а остаток –
12, то делимое равно:
а) 1212;
б) 1560;
в) 12012.
15. В магазин привезли 215 роз. Из них надо было составить 30
одинаковых букетов. Когда в каждый букет добавили по 2 розы, то
оказалось, что остаток составил 5 штук. Сколько роз первоначально
было в каждом букете? Уравнение для решения этой задачи имеет вид:
а)) x + 2*30 + 5 = 215 ;
б) (x + 2)*30 + 5 = 215 ;
в) x + 2*30 - 5 = 215 .
|
|
|
Тест по теме:
«Числовые и буквенные выражения».
1. Число 33
в записи 37 – 4 = 33 является:
а) числовым выражением;
б) значением выражения;
в) буквенным выражением.
2. Запись выражения (37-4)+3+6 читается:
а) к разности чисел 37 и 4 прибавить
последовательно числа 3 и 6;
б) из 37 вычесть 4 и прибавить 3 и 6;
в) к разности чисел 37 и 4 прибавить сумму
чисел 3 и 6.
3. Значение выражения (35+28) - (32-12)
равно:
а)
43; б) 19;
в) 29.
4. Запись (1073+а):82
называется:
а) числовым выражением;
б) буквенным выражением;
в) по-другому.
5. При а=83 значение выражения (124+а)-16
равно:
а) 108;
б) 184;
в) 191.
6. Пусть книга стоит а рублей, а
ручка – b
рублей. Запись а –
b
означает:
а) стоимость книги и ручки;
б) на сколько книга дороже ручки;
в) на сколько книга дешевле ручки.
7. Скорость поезда 85 км/ч. За
t
часов поезд пройдет:
а) 85 км;
б) 85t км;
в) 255 км.
8. Три рассказа занимают вместе 186 страниц
книги. Первый рассказ занимает 25 страниц, а второй
m
страниц. Третий рассказ занимает :
а) 161 + m
страниц;
б) 186 - (25 - m)
страниц;
в) 186 - (25 + m)
страниц.
9. На прямой последовательно отмечены точки
А, В, С и D.
AD=16
см, АС=а см, BD=8см.
Длина отрезка ВС равна:
a) 16 – a - 8 (см);
б) (а + 8) – 16 (см);
в) 16 – (а + 8) (см).
10. В треугольнике АВС длина стороны АВ
равна 7 см,
сторона ВС короче стороны АВ на с см, а длина
стороны АС меньше суммы сторон АВ и ВС на 2 см. Периметр
треугольника АВС равен:
а) 7 + с – 2;
б) 7 + (7 – с) + (7 – с – 2);
в) 7 + (7 – с) + (7 + 7 – с – 2).
11. Координата точки В, изображенной на
рисунке, равна:
|
|
<Фото с сайта.а..то с сайта.
|
|
|
|